Готовый ремонт
за 45 дней

Мы запустили сервис "Ремонт под ключ": разные тарифы и выбор цветового исполнения, фиксированные сроки и стоимость работ, возможность удаленного оформления и клининг в подарок.

Узнать подробнее о сервисе и заказать ремонт вы можете в мобильном приложении жителя.

Контакты

Изображение
Реквизиты компании:
Изображение
Для связи и аварийных случаев:
Изображение
Для коммерческих предложений:
oooukgorizont@mail.ru

Часто задаваемые вопросы:

Как установить мобильное приложение?
Для того, чтобы использовать приложение жителя, необходимо:

1. Скачать приложение по ссылке:
https://app.strana.com/
2. Войти и ввести свой номер телефона
3. Далее ввести код подтверждения
4. Завершить вход в приложение.
Как купить дополнительный ключ от домофона или паркинга?
Ключ можно приобрести:

1. В офисе управляющей компании – оплатить через терминал
2. Через мобильное приложение на главной странице, раздел "Бытовые услуги". Далее оплатить и забрать ваш ключ в почтовом ящике.
Как получить квитанцию?
Каждый месяц квитанция загружается в мобильное приложение, отправляется на вашу электронную почту, и размещается в бумажном виде в почтовый ящик. Если вам пришло уведомление, что начисления произведены, но в течение суток квитанция не поступила, оставьте заявку в мобильном приложении, раздел "Новая заявка".

Отзывы
и предложения

Будем рады вашим отзывам и предложениям —
они помогают нам работать лучше.
Напоминаем, что заявки принимаются в мобильном приложении.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности