Готовый ремонт
за 45 дней

Мы запустили сервис "Ремонт под ключ": разные тарифы и выбор цветового исполнения, фиксированные сроки и стоимость работ, возможность удаленного оформления и клининг в подарок.

Узнать подробнее о сервисе и заказать ремонт вы можете в мобильном приложении жителя.

Контакты

Изображение
Реквизиты компании:
Изображение
Для связи и аварийных случаев:
Изображение
Для коммерческих предложений:
oooukgorizont@mail.ru

Адреса и режим работы офисов:

  • Изображение

    Офис на Широтной

    ул. Широтная, 96/3, вход со стороны
    двора

    Часы работы: вторник и четверг: 
    с 9:00 до 18:00, пятница: с 14:00 до 18:00, 
    Понедельник, среда, суббота 
    и воскресенье — выходные
  • Изображение

    Офис в ЖК "Горизонт"

    ул. Мельникайте, 2/8, вход со стороны парковки

    Часы работы: понедельник и пятница:
    с 9:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00, Вторник, среда, четверг, суббота 
    и воскресенье — выходные.
  • Изображение

    Офис в ЖК "Колумб"

    ул. Первооткрывателей, 14, вход со стороны дороги

    Часы работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 9:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00
    Суббота и воскресенье — выходные


  • Изображение

    Офис на Минской

    ул. Минская, 69/1, офис 7

    Часы работы: среда, пятница и суббота: с 9:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00
    Вторник, четверг — с 9:00 до 16:00, обед: с 13:00 до 14:00
    Понедельник, воскресенье — выходные


  • Изображение

    Офис в Звездном

    ул. Беляева, 35/2, вход со стороны пешеходного бульвара

    Часы работы: понедельник, вторник, пятница: с 9:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00
    Среда, четверг, суббота, воскресенье — выходные


    Часто задаваемые вопросы:

    Как установить мобильное приложение?
    Для того, чтобы использовать приложение жителя, необходимо:

    1. Скачать приложение по ссылке:
    https://app.strana.com/
    2. Войти и ввести свой номер телефона
    3. Далее ввести код подтверждения
    4. Завершить вход в приложение.
    Как купить дополнительный ключ от домофона или паркинга?
    Ключ можно приобрести:

    1. В офисе управляющей компании – оплатить через терминал
    2. Через мобильное приложение на главной странице, раздел "Бытовые услуги". Далее оплатить и забрать ваш ключ в почтовом ящике.
    Как получить квитанцию?
    Каждый месяц квитанция загружается в мобильное приложение, отправляется на вашу электронную почту, и размещается в бумажном виде в почтовый ящик. Если вам пришло уведомление, что начисления произведены, но в течение суток квитанция не поступила, оставьте заявку в мобильном приложении, раздел "Новая заявка".

    Отзывы
    и предложения

    Будем рады вашим отзывам и предложениям —
    они помогают нам работать лучше.
    Напоминаем, что заявки принимаются в мобильном приложении.
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности