Адрес: ул. Первооткрывателей, 14, вход со стороны дороги
Управляющая компания работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00
Приёмные дни в офисе: понедельник и среда с 9:00 до 18:00
Обед с 14:00 до 15:00
Суббота и воскресенье — выходные
Офис в ЖК Горизонт
Адрес: ул. Мельникайте, 2, корпус 9, вход со двора
Управляющая компания работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00
Приёмные дни в офисе: понедельник и пятница с 9:00 до 18:00
Обед: с 13:00 до 14:00
Суббота и воскресенье — выходные
Офис на Широтной
Адрес: ул. Широтная, 96/3, вход со стороны двора
Управляющая компания работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00
Приёмные дни в офисе: вторник и четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 14:00 до 18:00
Суббота и воскресенье — выходные
Офис на Минской
Адрес: ул. Минская, 69/1, офис 7
Управляющая компания работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00
Приёмные дни в офисе:
среда, пятница и суббота: с 9:00 до 18:00, Обед: с 13:00 до 14:00
вторник и четверг с 9:00 до 16:00, Обед: с 13:00 до 14:00
Суббота и воскресенье — выходные
Часто задаваемые вопросы:
Как установить мобильное приложение?
Для того, чтобы использовать приложение жителя, необходимо:
1. Скачать приложение по ссылке: https://app.strana.com/ 2. Войти и ввести свой номер телефона 3. Далее ввести код подтверждения 4. Завершить вход в приложение
Как купить дополнительный ключ от домофона или паркинга?
Ключ можно приобрести: Через мобильное приложение в разделе «Сервисы» - выбрать сервис «Купить дополнительный ключ от домофона» Оплатить и выбрать способ получения, в офисе или УК или в вашем почтовом ящике
Как получить квитанцию?
Каждый месяц квитанция загружается в мобильное приложение, отправляется на вашу электронную почту, и размещается в бумажном виде в почтовый ящик. Если вам пришло уведомление, что начисления произведены, но в течение суток квитанция не поступила, оставьте заявку в мобильном приложении, раздел «Заявка»